|
Что белки любят есть больше всего? | |
|
|
Наши статьи:
|
|
Сайт сделан при поддержке Общества защиты животных.
Москва, Богоявленский пер.3, строение 3.
Спасибо Вам, за Ваш вклад в опеку бездомных животных,
за Вашу доброту и любовь к окружающему миру!
07.04.2013 | Белка станет патентом
Мы уже много говорили о том, что взъерошенная белочка сегодня активно используется в качестве образа бренда. Причем как ни странно, бренда- производителя водки. Ранее использовать такой образ можно было еще где угодно. Но теперь вполне возможно, что образ станет окончательным, официальным и запатентованным для водки.
За право сделать своим и только своим брендом такое интересное животное, производители напитка боролись уже не один год. Ранее было вынесено решение что они не имеют права получить патент на этот образ, потому что его уже использовали. Но производители алкоголя не сдались, и обратились с апелляцией. Апелляционная инстанция поддержала как раз производителей напитка, и теперь надежды министерства на сворачивание бренда можно считать просто мечтами.
Патентное ведомство пару лет сопротивлялось попыткам производителей обрести законные права – мало кто себе представить мог, что обычная белочка, ставшая уже давно персонажем фольклора, будет настолько активно обсуждаться с точки зрения права. В прошлом году компания «Русинвест», владелец «белочки», обрел возможность после суда зарегистрировать сам товарный знак. Теперь требуется же и возможность регистрировать как саму этикетку, так и образ главного героя этой этикетки. Отказ был основан во многом на требовании Минздрава, потому что персонаж уж слишком похож на выпущенное ими в жизнь олицетворение кампании против алкоголя. Стоит отметить, что патент для производителей горячительного не сможет помешать снимать и ролики о его вреде, но это уже работать не будет, потому что станет фактически рекламой алкоголя а не протестом.
Нынешнее решение завершило спор, длившийся несколько лет. Представители Министерства поняли, что на самом деле у них нет шансов свернуть производство напитка.
Заявка на регистрацию была подана еще в марте позапрошлого года. Тем не менее, тогда отказ последовал достаточно быстро. В марте подали заявку, а к конце осени был получен отказ.
Причина отказа была в том, что негативность впечатления может стать причиной возмущения общества именно благодаря жаргонному слову, с которым ассоциируется рыжий грызун. А вот потребители, которые любят эту водку, наоборот считают это интересным и собственно основой популярности обычного напитка.
|