|
Что белки любят есть больше всего? | |
|
|
Наши статьи:
|
|
Сайт сделан при поддержке Общества защиты животных.
Москва, Богоявленский пер.3, строение 3.
Спасибо Вам, за Ваш вклад в опеку бездомных животных,
за Вашу доброту и любовь к окружающему миру!
07.11.2012 | «Беличьи» споры
Мы уже много писали о том, что в последнее время бренды с белочками активно используются в различных областях и в различных сферах. Самой известной из них была «адская белочка», которая представляла собой социальную рекламу против алкоголизма. И как ни странно, теперь не мене «адская» и до жути похожая белка будет расположена на бутылке водки. И теперь вполне официально – хотя сотни «беличьих» судебных разбирательств продолжались более двух лет!
Прошло менее двух лет с того момента, как была выпущена эта социальная реклама, а белка уже стала чуть ли не символом. Она и раньше была знаменитым символом алкогольной зависимости и белой горячки, но с легкой руки Минздрава стало известно, как такая белочка должна выглядеть. И именно этот типаж был использован для привлечения внимания к алкогольному напитку.
Самое интересное, что белочка, которая используется на этикетке напитка, была создана еще за три месяца до создания самого известного русского социального ролика. Но заявка на патент была рассмотрена только после того, как вирусный ролик разлетелся по сети. И им было отказано, при том что основной отказ базировался на предположении, что бренд использует придуманные другими образы. Особенно было отмечено, что используется тот самый бренд, который был создан для борьбы за здоровый образ жизни. И это даже при том условии, что бренд был создан заранее. Процесс регистрации занял не менее чем два года. Во время этого разбирательства адвокаты постоянно доказывали, что на самом деле никто и знать не мог о планах министерства, и соответственно никто не мог себе представить, что бренд будет таким популярным. Ведь еще несколько месяцев назад белочки особенно никого не интересовали, и только теперь начали становиться популярными.
В результате даже патентное ведомство сдалось, и теперь белочка будет использоваться и там, и там. Ведь по словам многочисленных экспертов, если сравнивать все образы белок, то можно начинать требовать компенсации для тех, кто в мультипликации самыми первыми. А решение патентной комиссии никак не может улучшить продажи. Ведь причина популярности нового бренда именно в вирусной рекламе. И в постоянном обсуждении, что было первым, и кто у кого белочку стянул. Когда беличьи споры прекратились, популярность расти уже не будет.
|