|
Что белки любят есть больше всего? | |
|
|
Наши статьи:
|
|
Сайт сделан при поддержке Общества защиты животных.
Москва, Богоявленский пер.3, строение 3.
Спасибо Вам, за Ваш вклад в опеку бездомных животных,
за Вашу доброту и любовь к окружающему миру!
15.09.2012 | Реклама сделала из работников белок
Креативное агентство из Москвы создало необычную рекламу, которая представляет офисного работника как пушистого и рыжего зверька. Реклама эта предназначена для создания нового имиджа батончика Snickers.
Ролик, который теперь крутят по многим каналам, и правда обращает на себя внимание. Офисные работники, которые нередко и покупают те самые питательные батончики, являются в некотором смысле главными героями новой рекламной кампании. При этом большую часть времени узнать их непросто – потому что герои представляют собой рыжих зверьков. Они все время бегают в колесе, и как обычно, быстро, насколько это обычно делают белки. Но могут герои превратиться и в людей. Причиной тому становится не положительный, а скорее отрицательный фактор - усталость и голод. Тогда на помощь им и приходит сладость, которую рекламируют. Батончик позиционируется как очень питательный, и здесь точно так же. После того, как человек съедает его, силы возвращаются, и он снова перестает быть человеком. И тут же возвращается на свое рабочее место, то есть в свое колесо.
Кампания, таким образом, планирует обратить внимание на то, что в батончике теперь еще больше стало именно орехов. А белки ассоциируются с орехами намного быстрее, чем все остальные животные или даже объекты. Внимание к новому слогану и к орехам и правда было привлечено. Но основной причиной стали не просто белки.
Дело в том, что такие образы появляются на экране уже не в первый раз. Ранее образ использовался одним из батончиков, который можно с полным правом назвать конкурентом ныне рекламируемого. Тогда, правда, люди и их взаимодействие с белками было намного прямее. А теперь ролик действительно необычен.
Просто потому, что он показывает необходимым не человеческое состояние человека. В современном мире и правда надо всегда куда-то бежать и что-то делать. Самоощущение, которое и описывает такую аналогию, часто встречается у работников офисов. Так что ролик будет вызывать не только ассоциацию с работой у тех людей, которые действительно так себя ощущают, но и неприятие – ведь не смотря на такое ощущение, мало кому хочется бегать как белка в колесе.
|