|
Что белки любят есть больше всего? | |
|
|
Наши статьи:
|
|
Сайт сделан при поддержке Общества защиты животных.
Москва, Богоявленский пер.3, строение 3.
Спасибо Вам, за Ваш вклад в опеку бездомных животных,
за Вашу доброту и любовь к окружающему миру!
28.05.2013 | «Белочка. Я пришла!» опять популярна
Этот бренд уже давно стал просто поразительно популярным – потому что второй год это прекрасная марка становится брендом года. И продукт уже не первый раз уже обошел всех своих конкурентов в направлении анализа рынка алкогольной продукции.
Продукт обошел своих конкурентов и в этом году. Как было и в 2011 году, и стал самым крупным брендом алкогольной продукции, который только существовал. В этом году жюри особенно оценило то, что у бренда существует идеальная возможность эффективно общаться, налаживать коммуникацию с потребителем. Причем для этого не нужно использовать рекламы. В нашем сознании белка уже настолько стала символом заболевания, что все мы ее прекрасно знаем. И это играет на тему популярности нового продукта.
В прошлом году реализация произведений именно под этим брендом была просто поразительно активна. Всего лишь за год она выросла более чем на две сотни процентов. Оборот в общем составил около двух миллиардов рублей. И это в условиях, что реклама алкогольных напитков просто была запрещена! Так что стоит обратить внимание на то, что белочка и правда привлекает внимание человека. Особенно при том, что она выглядит чуть ли не как сумасшедшая – или скорее именно поэтому.
Жюри отметило, что образ обладает потрясающей парадоксальностью. Посредством многочисленных сетевых типов коммуникации они могут нормально взаимодействовать. Аудитория нормально общается с образом. И соответственно слоган, который требует от потребителей знать свою меру и не потреблять слишком много алкоголя, делает эту продукцию словно бы антиалкогольной. Дело в том, что такая интересная методика представляет водку как менее опасную. При этом она же демонстрирует вред алкоголя, особенно без нормального контроля его использования.
Поклонниками образа являются не только те, кто могут быть потенциальными потребителями продукта. Есть и такие, которые просто не потребляют алкоголь. Дело в том, что количество фотографий и сообщений, а также видео о таких созданиях в прошлом году можно было исчислять десятками тысяч. Белочка является популярной уже много лет, узнаваемость составляет более чем двадцать процентов. А ролик был просмотрен в сети почти полтора миллиона раз. Правда, тут есть заслуга не только бренда, но и Минздрава.
|