|
Что белки любят есть больше всего? | |
|
|
Наши статьи:
|
|
Сайт сделан при поддержке Общества защиты животных.
Москва, Богоявленский пер.3, строение 3.
Спасибо Вам, за Ваш вклад в опеку бездомных животных,
за Вашу доброту и любовь к окружающему миру!
30.12.2012 | Карикатуры о белочке в сети
Сравнительно недавно в сети появились карикатуры на новых персонажей. Это так называемые «выпь» и «белочка». По словам автора карикатур, он сам решил немного развлечь людей, и хотя человек является генеральным директором рекламного агентства, придумавшего этих персонажей, это не рекламная акция.
Юмористические истории действительно могут поднять настроение даже в самый отвратительный день. Так что быстро разлетелись по сети, оставшись не только на том ресурсе, на котором их расположил автор. В мире есть много комиксов про рыжих и ярких героев. Этот же отличается от всех остальных своим вторым персонажем. Это небольшая и симпатичная выпь. Хотя это существо каждый человек прекрасно знает, все равно оно используется для развлечения намного реже, чем сами белочки. А тут она используется в оригинальном смысле. Так как белочка в нашей стране давно стала «брендом выпивки» во всех смыслах, точно так же используется и название выпь, которое при желании можно приспособить под спиртное.
Интересно, что автор карикатур, как по ним видно, не профессионал. И рисовал скорее для удовольствия, чем для признания. Когда этот человек раскрыл свое имя, читатели были удивлены. Ведь зачем креативному директору крупного агентства заниматься такими вещами? Но все оказалось проще. Так как Константин – креативщик, то однажды ему в голову пришла идея создать карикатуру с пересечением двух «алкогольных» животных. А когда карикатура стала популярной, автор принял решение продолжить серию. Является ли это рекламной акцией? Автор говорит что нет. Ведь за создание рисунков ему никто не платил. А вот мы считаем, что не платили-то зря, реклама для водки с «птичьим» названием получилась прекрасная.
Карикатуры не рекомендуются к просмотру детям и людям с неустойчивой психикой или резким неприятием алкоголя. Для остальных они вполне могут прийтись по душе и стать самой любимой серией. Единственное, что после этого останется – категорическое нежелание мозга воспринимать слово «выпь» как просто название вида птиц.
Нужно отметить, что это уже не первые карикатуры автора – ранее его герои комментировали события и новости. Почти этим же и занимаются два животных на новой серии. Ведь совсем недавно выпь и правда присоединилась к белочке, так как стала и живым существом, и названием водки.
|