|
Что белки любят есть больше всего? | |
|
|
Наши статьи:
|
|
Сайт сделан при поддержке Общества защиты животных.
Москва, Богоявленский пер.3, строение 3.
Спасибо Вам, за Ваш вклад в опеку бездомных животных,
за Вашу доброту и любовь к окружающему миру!
31.01.2013 | На «Белочка. Я пришла!» учат студентов
Во многие бизнес-вузы пришел новый кейс, новый элемент обучения, на основе которого проводится обучение многочисленных студентов. Дело в том, что история нового бренда водки, который достаточно быстро стал популярным, действительно заслуживает внимания. И основание в том, что для рекламы этого используется именно белка – рыжий грызун, который в представлении нашего народа имеет непосредственное отношение к алкогольной продукции.
Дело в том, что это бренд просто не пришлось дополнительно вкладываться. После того, как он оказался в магазинах, на него быстро стали обращать внимание. И компания создала бренд, который может рекламировать сам себя и даже дополнительных затрат на это просто не потребуется.
Причина в том, как в нашей стране используется представление о маленьком рыжем грызуне, который обитает в том числе и в парках. Белая горячка, которая становится следствием употребления алкоголя, часто в просторечии называется именно так. И уже не мало лет это животное считается отображением алкогольной зависимости. И что интересно – уже используется даже для антиалкогольных реклам. Вот этот бренд и заставляет задуматься о том, что представляет собой алкоголь. Многие специалисты отмечают, что этот бренд несет в себе самоиронию, а также глубокое психологическое обоснование. Он привлекает внимание тем, что быстро заставляет задуматься о том, что представляет собой следствие потребления алкоголя. Его приобретают как сувенир или просто как антиалкогольный напиток, потому что он в отличие от многих продолжает показывать праву о себе. Он не говорит, что потребление алкоголя может быть не опасным, скорее наоборот. И это приводит к тому, что бренд стал основой для создания полноценной культуры. А то, что они добавили туда еще и обложку, которая светится, приводит только к дополнительному вниманию. Противоречиво, но факт.
Поэтому на такое обратили внимание многочисленные институты. В первую очередь это университеты, которые расположены в северной столице. Но, тем не менее, есть и множество школ которые обратили внимание на этот бренд.
Что интересно – бренд стал настолько популярным в том числе и благодаря тому, что существует несколько анталкогольных роликов, призванных помочь людям отказаться от водки. В результате появилась даже полноценная культура, включающая комиксы, ролики, водку и так далее.
|