Обратная связь
Что белки любят есть больше всего?
Орехи
Хлеб
Ягоды
Грибы

Наши статьи:
Сайт сделан при поддержке Общества защиты животных.
Москва, Богоявленский пер.3, строение 3.
Спасибо Вам, за Ваш вклад в опеку бездомных животных,
за Вашу доброту и любовь к окружающему миру!

31.10.2012 | Предок человека был похож на белку?

Именно такое заявление недавно сделали ученые. Они считают, что самый мелкий и соответственно самый примитивный из приматов в мире был действительно похож на белку. Этот вывод был сделан на основании исследований костей, что были обнаружены недавно.

Окаменелости уже вызвали самую настоящую сенсацию в мире палеонтологии. Название животного, которое было обнаружено – пургаториус, и он является первым и самым примитивным представителем отряда приматов. Но ранее были обнаружены только зубы этого животного, теперь же в руках исследователей появились и костные останки.

Они и демонстрируют, что похоже животное было скорее на лемура или на белку. Маленький зверек, который при этом имел еще и пушистый хвост, и голеностопный сустав мобильного типа. По размерам он был примерно с белку, причем с небольшую. Вес первого известного предка человека, по оценкам ученых, был около 40 граммов. Голеностопный сустав был похож на строение ног приматов, которые до сих пор передвигаются по деревьям.

Животные существовали еще во время палеоцена, когда человека еще даже примерно не было. Считается, что появление его можно отнести ко времени после исчезновения динозавров. Тогда как раз закончилась эпоха динозавров и настала эпоха, в которой живем мы. Вероятно, что животное обитало на деревьях, и во многом его рацион был похож на рацион современных как раз белок, если не учесть возможность питания мясом. Но вот по строению они сильно отличались от мелких грызунов, у них не росли зубы и было совсем другое строение кости. Зубы приспособлены в основном не для разгрызания, а для пережевывания фруктов.

Собственно, то что представлял собой наш предок, пока еще не кажется ученым странным. Наоборот, это была самая эффективная стратегия существования в то время, да и сегодня великолепно обитают на тех же деревьях подобные ему лемуры разных видов. А вот человек с его наземным образом жизни – исключение, которое трудно сказать, почему предпочло именно землю вместо деревьев, на которых явно безопаснее. Но факт остается фактом – деревья наши предки оставили примерно 60 млн. лет назад, по данным ученых.

Это еще не полная информация, но и она уже интересна. Особенно описание внешнего вида мелких животных. Может, поэтому человеку так сильно нравятся белки?

ОБЪЯВЛЕНИЕ
Продажа одомашненных
белок телеуток
вольерного содержания.
В наличии ручные
бельчата на продажу,
количество ограничено - спешите!
тел. (495)530-38-84